Петрова Елена Евгеньевна - учитель математики высшей категории. Образование высшее. Окончила Псковский государственный педагогический институт. Специальность по диплому учитель математики и физики. Общий стаж 28 лет. Педагогический стаж 28 лет. Награждена знаком «Почётный работник образования».
Повышение квалификации:
2018 г. - «Подготовка экспертов предметных комиссий государственной итоговой аттестации по образовательным программам общего и среднего общего образования», 40ч.
2018г. - «Анализ трудных заданий развернутой части КИМ ЕГЭ и способы их решения», 10ч.
2019г. - «Особенности работы образовательного учреждения с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях введения ФГОС ОВЗ», 72ч., ПОИПКРО.
2019г.- «Оказание первой медицинской помощи», 16ч.
2020г. - «Особенности КИМ ЕГЭ-2021 и проблемы подготовки к ГИА» 16ч., ЦОКО
2020г. – «Внедрение целевой модели цифровой образовательной среды», 16ч., ПОИПКРО
2020г.- «Подготовка экспертов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ГИА-9 (ОГЭ и ГВЭ)
2020г. (математика)», 20ч., ПОИПКРО
2022г.- Курсы по функциональной грамотности «Школа современного учителя. Развитие математической грамотности», 72ч., Академия Министерства просвещения - «Особенности КИМ ЕГЭ-2022 и проблемы подготовки к ГИА» (математика), 8ч., ЦОКО
|
Форсова Нина Анатольевна - учитель математики высшей категории. Классный руководитель 5"б" класса. Образование высшее. Окончила Псковский государственный педагогический институт. Специальность по диплому учитель математики и физики. Общий стаж 35 лет. Педагогический стаж 35 лет. Награждена знаком "Почётный работник образования".
Повышение квалификации:
2018 г. - «Подготовка экспертов предметных комиссий государственной итоговой аттестации по образовательным программам общего и среднего общего образования», 40ч.
2018г. - «Анализ трудных заданий развернутой части КИМ ЕГЭ и способы их решения», 10ч.
2019г. - «Особенности работы образовательного учреждения с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях введения ФГОС ОВЗ», 72ч., ПОИПКРО.
2019г.- «Оказание первой медицинской помощи», 16ч.
2020г. - «Методика подготовки учителей математики к процедурам оценки качества образования», 36ч., ПОИПКРО
2020г. – «Внедрение целевой модели цифровой образовательной среды», 16ч., ПОИПКРО
2020г.- «Подготовка экспертов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ГИА-9 (ОГЭ и ГВЭ) 2020г. (математика)», 20ч., ПОИПКРО
2021г. - «Планирование и реализация дополнительных мероприятий по усилению мер безопасности в образовательных организациях», Образовательная платформа «Университет безопасности РФ», 72ч.
2022г.- Мастер-класс «Использование эффективных методик с целью повышения качества подготовки к ГИА по математике», 16ч., ЦОКО - «Современная деятельность классного руководителя», 72ч., ПОИПКРО
- «Реализация требований обновленных ФГОС НОО в работе учителя математики» (будущие 5 классы), 36ч., ПОИПКРО
- «Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся», 72ч., г. Санкт-Петербург «Высшая школа экономики»
|
Cмирнов Виктор Петрович – учитель математики, классный руководитель 6"г" класса. Высшее педагогическое и высшее юридическое образование. Окончил Псковский государственный педагогический институт. Специальность по диплому учитель физики и математики. Окончил Санкт-Петербургский университет МВД России. Общий стаж 36 лет. Педагогический стаж 19 лет. Награждён почётной грамотой Администрации Новосокольнического района, Почётной грамотой следственного управления следственного комитета РФ по Псковской области.
|
Бычатина Светлана Владимировна - учитель информатики и математики высшей категории. Классный руководитель 8"в" класса. Образование высшее. Окончила Псковский государственный педагогический институт. Специальность по диплому учитель математики и физики. Общий стаж 37 лет. Педагогический стаж 37 лет. Награждена Почётной Грамотой Администрации Новосокольнического района.
Повышение квалификации:
2018 г. - «Вопросы методики преподавания информатики в условиях перехода к ФГОС ООО», 72 ч.
2018 г. - «Подготовка экспертов предметных комиссий государственной итоговой аттестации по образовательным программам общего и среднего общего образования», 40ч.
2018 г. - Подготовка организаторов в аудитории пункта проведения ЕГЭ, 9ч.
2018г. - «Анализ трудных заданий развернутой части КИМ ЕГЭ и способы их решения», 10ч.
2019г.- «Оказание первой медицинской помощи», 16ч.
2020г. - «Развитие компетентности учителя информатики в области программирования», 72ч., ПОИПКРО
2020г. – «Внедрение целевой модели цифровой образовательной среды», 16ч., ПОИПКРО
2020г.- «Подготовка экспертов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ГИА-9 (ОГЭ и ГВЭ) 2020г. (математика)», 20ч., ПОИПКРО
2021г. - «Планирование и реализация дополнительных мероприятий по усилению мер безопасности в образовательных организациях», Образовательная платформа «Университет безопасности РФ», 72ч.
2021г. - «Особенности КИМ ЕГЭ-2022 и проблемы подготовки к ГИА» (информатика), 16ч., ЦОКО
2022г.- «Современная деятельность классного руководителя», 72ч., ПОИПКРО
- Индивидуальный образовательный маршрут «Образовательная деятельность педагога (математика)», ПОПКРО
- Мастер-класс «Использование эффективных методик с целью повышения качества подготовки к ГИА по информатике», 8ч., ЦОКО
|
Цыкунова Елена Петровна - учитель математики высшей категории. Классный руководитель 5"г" класса. Образование высшее. Окончила Псковский государственный педагогический институт. Специальность по диплому учитель математики и физики. Общий стаж 37 лет. Педагогический стаж 37 лет. Награждена Почётной грамотой ГУО Псковской области.
Повышение квалификации:
2018 г. - «Актуальные вопросы подготовки учащихся к ГИА», 47ч.2018 г. - «Актуальные вопросы подготовки учащихся к ГИА», 47ч.
2018 г. - «Подготовка экспертов предметных комиссий государственной итоговой аттестации по образовательным программам общего и среднего общего образования», 40ч.
2019г. - «Особенности работы образовательного учреждения с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях введения ФГОС ОВЗ», 72ч., ПОИПКРО.
2019г.- «Оказание первой медицинской помощи», 16ч.
2020г. – «Внедрение целевой модели цифровой образовательной среды», 16ч., ПОИПКРО
2020г.- «Подготовка экспертов предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ГИА-9 (ОГЭ и ГВЭ) 2020г. (математика)», 20ч., ПОИПКРО
2021г. - «Планирование и реализация дополнительных мероприятий по усилению мер безопасности в образовательных организациях», Образовательная платформа «Университет безопасности РФ», 72ч.
- Мастер-класс «Использование эффективных методик с целью повышения качества подготовки к ГИА по математике», 16ч., ЦОКО
2022г.- Курсы по функциональной грамотности «Школа современного учителя. Развитие математической грамотности», 72ч., Академия Министерства просвещения
- «Реализация требований обновленных ФГОС НОО в работе учителя математики» (будущие 5 классы), 36ч., ПОИПКРО
|
Беганская Людмила Астифеевна - учитель математики первой категории, классный руководитель 9«е» класса. Руководитель школьного методического объединения учителей математики, физики и информатики. Образование высшее. Окончила Вильнюсский государственный университет им. В. Капсукаса. Специальность по диплому учитель математики. Общий стаж 30 лет. Педагогический стаж 16 лет. Награждена Почетной грамотой УО Новосокольнического района.
Повышение квалификации:
2019 г. - «Современные технологии инклюзивного образования обучающихся с ОВЗ в общеобразовательной школе на уроках математики в условиях реализации ФГОС», 108 ч.
2020г. – «Внедрение целевой модели цифровой образовательной среды», 16ч., ПОИПКРО
2021г. - "Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях", ООО "Центр инновационного образования и воспитания", 36ч.
2021г. - «Планирование и реализация дополнительных мероприятий по усилению мер безопасности в образовательных организациях», Образовательная платформа «Университет безопасности РФ», 72ч.
2022г.- «Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся», 72ч., г. Санкт-Петербург «Высшая школа экономики»
|
Николаева Ольга Юрьевна - учитель физики и математики высшей категории. Образование высшее. Окончила Псковский государственный педагогический институт. Специальность по диплому учитель физики и математики. Общий стаж 30 лет. Педагогический стаж 30 лет. Награждена Грамотой Министерства образования и науки РФ, знаком «Почетный работник воспитания и просвещения Российской Федерации"
Повышение квалификации:
2018 г. - «Методика преподавания астрономии в старшей школе», ПОИПКРО, 72ч.
2018г. - Диплом профессиональной переподготовки «Организация образовательного процесса для обучающихся с ОВЗ», 450 часов
2018г. - Подготовка экспертов предметных комиссий Псковской области по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ГИА-9 (ОГЭ и ГВЭ) 2018г. (физика), ПОИПКРО, 20 часов
2019г. - «Особенности работы образовательного учреждения с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях введения ФГОС ОВЗ», 72ч., ПОИПКРО.
2019г.- «Оказание первой медицинской помощи», 16ч.
2020г. – «Внедрение целевой модели цифровой образовательной среды», 16ч., ПОИПКРО
2021г. - «Методические аспекты применения дистанционных образовательных технологий и электронного обучения в образовательном процессе», 36ч., ПОИПКРО.
2022г.- Педагогический марафон: «Формирующее оценивание на уроке», Федеральный методический центр ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России»
- «Реализация ООП школы в условиях обновленных ФГОС (2022)», ПОИПКРО, 36ч.
|
Кубло Виктор Степанович - учитель физики высшей категории. Образование высшее. Окончил Псковский государственный педагогический институт. Специальность по диплому учитель физики. Общий стаж 42 года. Педагогический стаж 42 года. Заслуженный учитель Российской Федерации.
Повышение квалификации:
2018 г. - «Методика преподавания астрономии в старшей школе», 24ч.
2018г. - «Анализ трудных заданий развернутой части КИМ ЕГЭ и способы их решения», 10ч.
2019г. - «Особенности работы образовательного учреждения с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях введения ФГОС ОВЗ», 72ч., ПОИПКРО.
2019г.- «Оказание первой медицинской помощи», 16ч.
2020г. - «Особенности КИМ ЕГЭ-2021 и проблемы подготовки к ГИА» 16ч., ЦОКО
2020г. – «Внедрение целевой модели цифровой образовательной среды», 16ч., ПОИПКРО
|
Родионова Наталья Михайловна - учитель физики высшей категории. Классный руководитель 10"а" класса. Образование высшее. Окончила Псковский государственный педагогический институт. Специальность по диплому учитель физики и математики. Общий стаж 40 лет. Педагогический стаж 39 лет. Награждена Почётной Грамотой Государственного Управления образования Псковской области. Лауреат премии Администрации Псковской области 2012 года.
Повышение квалификации:
2018 г. - «Методика преподавания астрономии в старшей школе», 24ч.
2018 г. - «Подготовка экспертов предметных комиссий государственной итоговой аттестации по образовательным программам общего и среднего общего образования», 40ч.
2018г. - «Анализ трудных заданий развернутой части КИМ ЕГЭ и способы их решения», 10ч.
2019г. – «Организаторы в аудитории ОГЭ», ЦОКО, 16ч.
2019г. - «Особенности работы образовательного учреждения с детьми с ограниченными возможностями здоровья в условиях введения ФГОС ОВЗ», 72ч., ПОИПКРО.
2019г.- «Оказание первой медицинской помощи», 16ч.
2020г. - «Особенности КИМ ЕГЭ-2021 и проблемы подготовки к ГИА»
16ч., ЦОКО
2020г. – «Внедрение целевой модели цифровой образовательной среды», 16ч., ПОИПКРО
2021г. - - курсы по «Точке роста», Цифровая экосистема ДПО, 36ч.
2021г. - «Планирование и реализация дополнительных мероприятий по усилению мер безопасности в образовательных организациях», Образовательная платформа «Университет безопасности РФ», 72ч.
2021г. - «Особенности КИМ ЕГЭ-2022 и проблемы подготовки к ГИА» (физика), 16ч., ЦОКО
- "Эффективное применение оборудования в Точках роста-2021 (естественно-научное направление)", 36ч., ПОИПКРО
- «Использование оборудования детского технопарка «Кванториум» и центра «Точка роста» для реализации образовательных программ по биологии в рамках естественно-научного направления», 36ч., г. Москва
- Всероссийский методический семинар для педагогов и руководителей центров образования «Точка роста», 8ч
|